Автобус отошел от остановки «Маяк» в сторону центра. В салон вошла девушка в малиновом шарфе и опустилась в кресло. Возле уха она держала телефон и громко, не обращая внимания на окружающих, говорила: «Ты представляешь? Я его заперла. Он сидит в квартире с самого утра… Что ты говоришь?.. Да я бы его вообще замуровала. Ты же знаешь меня… Я и мухи не обижу. Но его бы замуровала… На работе у него уже бесятся».
Подошел кондуктор. Девушка, рассеянно взглянув на женщину с сумкой на плече, предъявила мобильный телефон.
«А что-нибудь другое у вас есть?» - почти серьезно спросила кондуктор. «А что вам еще надо?!» - «Например, билет». – «А это что?..Ой…» - И девушка в малинном шарфе вытащила из сумки проездной. «Другое дело», - сказала кондуктор.
А по салону вновь стало разноситься: «Зачем я вообще с ним связалась? Он обо мне всем такое рассказывает!..»
Пассажиры вокруг насторожились. А мужик в кепке, стоящий возле двери – так тот вообще оглянулся.
«… Да нет, что ты… Еще хуже… Всему городу растрезвонил… Я бы его убила..»
Немедленно захотелось спросить: «Малиновым шарфом задушила бы?» Но прерывать телефонный разговор было бы бестактно. Тем более что девушка продолжала развивать тему:
«Подумаешь, не пришла ночевать… Ты когда в последний раз ночевала дома?.. Вот именно… Я же его не спрашиваю, что он делал в сауне в этот вторник… Нет, я бы его точно убила! Но как я его убью, если он заперт?!. Что значит – «отопри»… Он же меня тогда убьет!»
На остановке «Площадь Ленина» мужик в кепке с явным сожалением стал выходить из автобуса. Напоследок до него донеслось: «Только никому не говори!..»
Автобус тронулся. Девушка продолжила с прежним энтузиазмом: «Сама дура! Он тебя так сильно не бил… Что значит – «прости»… Я его уже прощала. Позавчера… Нет, пускай его лучше начальство на работе убьет. Так будет лучше…»
Автобус подъехал к Летнему саду. Девушка поднялась и, продолжая говорить, вышла...
Пока двери не закрылись, до пассажиров успело донестись главное: «Я его завтра отопру. У него завтра день рождения...»