Марк – оптимист. Он верит, что любовь существует. Иначе бы он не верил в то, что она умирает предпоследней, оставляя «на потом» только надежду.
Марк не всегда был оптимистом. Наоборот, ему всегда нравилось выставлять на показ свой цинизм. Он даже в первый раз женился исключительно по расчету, и никогда этого не скрывал. Расчет был на то, что его богатая жена из соседней Латвии спасет его пошатнувшийся игорный бизнес. Расчет не оправдался. Она относилась к своему юному мужу с нежностью, и вкладывать деньги в сомнительное дело не собиралась. Пользуясь тем, что она была старше его на девять лет, жена старательно учила Марка жить.
Разочаровавшись в браке по расчету, Марк вынужден был обратить внимание на любовь. О ней он читал, когда изучал в школе литературу.
Литература не подвела. По крайней мере, свою первую любовь он встретил вскоре после первого развода именно в книжном магазине, куда заскочил, чтобы купить степлер. Степлер ему продала будущая жена.
Будущая жена ничему Марка не учила, довольствуясь тем, что есть. Она была скромна и ненавязчива. В личную жизнь Марка не лезла. Никогда не спрашивала, где он провел вечер, и преданно ждала его у себя в общежитии. Постепенно Марк понял, что это и есть любовь.
Как-то незаметно будущая жена превратилась в настоящую. Это было чудесное превращение. Оно сделало из Марка оптимиста. Спустя некоторое время он заметил за собой странную особенность: после работы хотелось возвращаться домой. Это было очень неожиданно и, по началу, очень его беспокоило. Он словно бы изменил себе. Но вторая жена без каких-то видимых специальных усилий приучала его любить не только себя, но их общий дом.
Не так давно Марк подумал о том, что раз его жизнь теперь складывается настолько удачно и что раз вторая жена была явно лучше первой, то, может быть, третья жена будет лучше второй. Это и называется оптимизмом.