На даче было хорошо: природа, душевные разговоры, громкая музыка…
Собственно, никакая это была не дача, а обыкновенный сарай во дворе пятиэтажного дома. Но все посвященные называли это место ласковым словом «дача».
Временами, правда, там происходили стычки. Особенно усердствовал Егор. Он погружался в пиво глубже всех. Поэтому прозвище у него было – Аквалангист. Он знал все подводные течения и разбирался в таких вещах, о которых никто и представить себе не мог.
Иногда Аквалангист скачивал из интернета такую музыку, что многим становилось ясно: он сам ее сочинил. Никто другой на подобное сумасшествие не способен. За это его и любили. Чаще всего - Полина.
Аквалангист учился на первом курсе юридического. Обещал, что станет генеральным прокурором. Некоторые девчонки ему верили. Чаще всего – Полина.
После первой сессии Аквалангиста из института отчислили. К тому времени, когда он обозвал преподавателя по уголовному праву Вышинским, у него уже накопилась целая неделя прогулов.
Но Аквалангист был твердо уверен, что обязательно всплывет. А преподавателя обязательно уволят за профнепригодность. Некоторые ему верили. Чаще всего – Полина.
Весной Аквалангисту пришла повестка из военкомата. И тогда он решил залечь на дно. И первым делом, постарался сжечь повестку. Но сделать это он решил со всей торжественностью, на которую был способен. На даче устроили целый пир. В разгар пиршества Аквалангист поднес к повестке зажигалку…
Пожарные приехали довольно быстро – минут через пятнадцать. На скорость повлияло то, что пожарная часть находилась за забором.
Однако повестку спасти не удалось. Дачу – тоже.
С той поры рейтинг Аквалангиста взлетел настолько, что можно было подумать, что он не Аквалангист, а космонавт. Когда у Полины окончательно заживет рука после ожога, она тоже попросит Аквалангиста на ней жениться. Шестнадцать лет ей уже исполнилось.