Иван Александрович не любил ссориться, но здесь счел своим долгом разругаться вдрызг.
Его обручальное кольцо официально отправили в канал Грибоедова. Канал решили использовать как сточный, и устроили в нем свалку снега. Весь грязный снег с соседних улиц свозили к Храму Спаса на Крови. Иван Александрович мгновенно пришел к убеждению, что это было сделано только для того, чтобы навсегда лишить его обручального кольца, которое он случайно обронил возле кафе.
Очень скоро он дошел до метро и обнаружил пропажу, бросился назад… Но бдительные дворники его опередили.
«Я сгною всех в Петропавловской крепости!», - хотел выкрикнуть Иван Александрович, но вовремя спохватился. Всех сгноить в Петропавловской крепости ему вряд ли не удастся. Поэтому он крикнул что-то более нейтральное и нецензурное. Ему ответили тем же.
Спустя несколько минут, когда словарный запас подошел к концу, Ивану Александровичу пришла на ум одна неожиданная мысль: «Если уж потерял обручальное кольцо, то может быть и нет смысла возвращаться к жене? Возможно, это Знак».
- Это Знак, - вслух сказал Иван Петрович.
- Сам ты – Знак! - выругался в ответ дворник.
Иван Александрович на прощание презрительно оглядел дворника и снова отправился в сторону метро. В голове крутились мысли – одна другой оригинальнее. Куда бы ему сегодня пойти? Но тут пришло время лезть в карман и выуживать оттуда жетон на метро. Иван Александрович полез и наткнулся на что-то круглое, но на ощупь совсем на жетон не похожее. И он сразу понял, что будет ночевать дома – до тех пор, пока не умрет.