Игорь себе места не находил. Если так можно выразиться, он пережил за девять лет десять городов, три страны… Сейчас он жил в России, но недалеко от границы с Эстонией. И, по его словам, у него было всего два выхода: уйти либо в монастырь, либо в Евросоюз.
Путешественником Игорь был не всегда. Свою первую семью создал в двадцать лет. Вначале появился сын, потом – жена. Сыну он был рад, а вот жене – вряд ли. Но пришлось такое сочетание терпеть. Длилось это два с лишним года.
Потом он потрепал сына по голове и ушел навсегда. А чтобы не встречать жену на улице – уехал в другой город, в другой мир, в другой часовой пояс, к Тихому океану. Он бы и дальше уехал, но не хватило денег.
На берегу Тихого океана у него родилась дочь. К ее рождению была причастна племянница капитана рыболовецкого траулера. На этом траулере Игорь тоже иногда выходил в море.
На Каспийском море ему понравилось меньше, чем на Тихом океане, хотя у Игоря там никто не родился.
К тому времени его уже разыскивали. Так он оказался в степи.
В степи у него родилась еще одна дочь, очень похожая на повариху Динару. Игорь этому не удивился, но через два года умчался за горизонт. Ему не подходил степной климат. Динару и дочь он по-привычке решил с собою не брать. Для удобства перемещения.
В Крыму было веселее. Там он прожил около четырех лет, из них – три года с однофамилицей своей первой жены. Однако и Крым ему все-таки пришлось покинуть. Он не смог примириться с политикой по отношению к Черноморскому флоту. Игорь всегда считал себя настоящим русским патриотом и при всякой возможности боролся за права русских.
Теперь Игорь живет на границе монастыря и Евросоюза. Как только он поймет, где его жизненный опыт будет востребован больше – он обязательно сделает правильный выбор.