«До конца картина не ясна», - как сказал искусствовед Абрамов, когда анализировал выставку художника Цепова. Кажется, это была похвала.
На картинах были изображены телеграфные столбы.
Но из каталога становилось понятно, что это не столбы, а женщины. Вера, Надежда и Любовь. И Софья в нагрузку.
Верой звали первую жену Цепова. А вот кто были остальные – требовалось установить. Это обязанность приличного искусствоведа.
Сам Цепов на вопросы отвечал неохотно, а все женские имена пропускал мимо ушей. Но Абрамов был человеком дотошным и узнал, что Надеждой, Любовью и Софьей звали трех сиамских кошек Цепова.
И все же до конца картина была еще не ясна, потому что выставка называлась «Светофор Колумб».
Алексей ВЛАДИМИРОВ