Архив
2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52

информация
Пишите нам:
gorgazeta-pskov@yandex.ru

Чистое искусство

Миф о том, что существует миф об угрозе экологии Псковской области, оказался не мифом.... [подробнее]

Тени сомнений

Пока погром не грянет, муэдзин не прокричит. Накануне Покрова и Курбан-байрама в Москве состоялись народные гуляния. Полиция стыдливо не называла происходящее массовыми беспорядками. В этом был смысл. Настоящие массовые беспорядки – это то, что устроили российские власти в России. Хаос в миграционной политике,... [подробнее]

Трубный зов

С некоторых пор отреставрированное здание «Народного дома» (он же - Псковский показательный театр, он же - Псковский городской драматический театр им. А. С. Пушкина, он же - Псковский государственный театр имени А. С. Пушкина, он же - Псковский академический театр драмы им. А. С. Пушкина) можно называть иначе, а именно: клуб «Пароход».... [подробнее]

Щадящая форма

Итак, человека считают психически больным, держат 16 месяцев в СИЗО. За это время он не принимает никаких лекарств, но постоянно испытывает стресс. Теряет мать, на прощание в которой его не отпускают. Тем не менее, его поведение всё это время более адекватно, чем поведение многих из тех, кто называет его сумасшедшим. Он не допускает нервных срывов, взвешенно комментируя происходящее. Когда дело доходит до заключительного дня суда, он готовится произнести последнее слово. Но такой возможности суд ему не предоставляет.... [подробнее]

Райские птицы

Фёдору Бондарчуку не хватило формата IMAX 3D, и для пущей убедительности в своём фильме «Сталинград» («Сталинглянец»?) он добавил кое-что ещё, попытавшись рассказать словами то, что, по его мнению, зрители могут не понять несмотря на все эти IMAX 3D. Вначале было слово Бондарчука. Начало закончилось, а слово... [подробнее]

Потусторонний взгляд

Казалось бы, прошло не так много времени. Но фотографии Александра Потресова говорят об обратном. 1959-60 годы на снимках Потресова рассказывают не только о другом времени, но и о другой стране. Это даже не СССР. Александр Потресов с помощью объектива смог заглянуть дальше – в глубь веков.... [подробнее]

Свидетели пустоты. ХIХ

(Продолжение. Начало в №№ 197-214). Облачение сценографа оказалось прочным,  оно осталось на нем после всех самых неприятных слов, одежды не вспыхнули на нем, мир не перевернулся.... [подробнее]