Рекламная проза

Рекламная прозаПережить зиму не сложно. Надо всего лишь подготовиться к ней заранее. Кому-то достаточно новых шнурков к зимним ботинкам. Кому-то не хватит и нового снегохода.

Чтобы пережить зиму, мудрецы советуют обзавестись котлом. Вокруг котла совсем не обязательно должны суетиться черти.

Но прежде чем продать, товар надо прорекламировать. Шнурки, снегоходы, котлы нуждаются в человеческой поддержке, в добром слове. Без человека и его слов они пропадут.

Не так давно туристский вид на Псковский кремль со стороны Троицкого моста обогатился дополнительными деталями. На одном из домов Советской («Золотой») набережной появились рекламные щиты на двух языках. Но пока это выглядит не очень убедительно – слишком мелко. Псковский кремль все еще доминирует и, тем самым, мешает полностью сосредоточиться на рекламе.

Обращают на себя внимание совсем не охваченные рекламой крепостные стены с их пока еще пустыми бойницами. Белые стены Троицкого Собора тоже пока смотрятся не слишком убедительно. Можно сказать, что рекламная площадь (бывшая Вечевая) простаивает. С этим надо что-то делать.

Но не стоит торопиться. Не все сразу. Для начала надо пережить зиму, а там уж заняться рекламой по-настоящему.

Фото: Алексей Владимиров

 

Алексей ВЛАДИМИРОВ

Имя
E-mail (опционально)
Комментарий